Возврат товара

Как вернуть товар надлежащего качества, который не подошёл или не понравился

 

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если:

  • ● нет следов использования;

● вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);

● сохранился товарный вид;

● не повреждена упаковка;

● сохранились потребительские свойства (в том числе, не истёк срок годности);

● вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).

● Возврат осуществляется за ваш счёт.

Способы возврата

Вернуть товары через пункт выдачи или постамат, в котором вы получали заказ, нельзя.

  • Курьерской доставкой любой транспортной компании по адресу: 156010, Россия, Костромская область, г.Кострома, ул.Магистральная д.59. Получатель: менеджер доставки, телефон +7 (4942) 46-75-50.

  • Почтой, с дальнейшей доставкой Почтой России на адрес: 156010, Россия, Костромская область, г.Кострома, ул.Магистральная д.59, Для ООО «Свита».

  • Как вернуть товар ненадлежащего качества

    Товар, у которого есть претензия к качеству, можно вернуть только после согласования с сотрудниками Svita.ru.

    Товар ненадлежащего качества, если он:

    • ● разбитый;
    • ● бракованый;
    • ●со следами эксплуатации.

    • Если вам прислали не тот товар, вы можете его вернуть как товар ненадлежащего качества.

    Способы возврата

    Напишите в службу поддержки Svita.ru, мы подскажем, что делать.

    Когда вернутся деньги после возврата товаров

    Когда мы получим возврат, мы его проверим — на это может потребоваться до 10 дней. Если нужна более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, мы с вами свяжемся.

    Если возврат одобрен, мы сразу отправим деньги и пришлём вам уведомление. На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 2-3 рабочих дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк.

    Остались вопросы — напишите нам на почту, мы быстро отвечаем.