Как вернуть товар надлежащего качества, который не подошёл или не понравился
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если:
-
● нет следов использования;
● вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
● сохранился товарный вид;
● не повреждена упаковка;
● сохранились потребительские свойства (в том числе, не истёк срок годности);
● вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).
● Возврат осуществляется за ваш счёт.
Способы возврата
Вернуть товары через пункт выдачи или постамат, в котором вы получали заказ, нельзя.
-
Курьерской доставкой любой транспортной компании по адресу: 156010, Россия, Костромская область, г.Кострома, ул.Магистральная д.59. Получатель: менеджер доставки, телефон +7 (4942) 46-75-50.
-
Почтой, с дальнейшей доставкой Почтой России на адрес: 156010, Россия, Костромская область, г.Кострома, ул.Магистральная д.59, Для ООО «Свита».
-
Как вернуть товар ненадлежащего качества
Товар, у которого есть претензия к качеству, можно вернуть только после согласования с сотрудниками Svita.ru.
Товар ненадлежащего качества, если он:
- ● разбитый;
- ● бракованый;
-
●со следами эксплуатации.
-
Если вам прислали не тот товар, вы можете его вернуть как товар ненадлежащего качества.
Способы возврата
Напишите в службу поддержки Svita.ru, мы подскажем, что делать.
Когда вернутся деньги после возврата товаров
Когда мы получим возврат, мы его проверим — на это может потребоваться до 10 дней. Если нужна более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, мы с вами свяжемся.
Если возврат одобрен, мы сразу отправим деньги и пришлём вам уведомление. На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 2-3 рабочих дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк.
Остались вопросы — напишите нам на почту, мы быстро отвечаем.